Английский школьник смог помочь НАСА разобраться с утечкой радиации на МКС
Школьник из Англии смог помочь НАСА разобраться в ошибочном информационном алгоритме, за счет которого искажались данные о радиационном излучении на международной орбитальной станции.
Сегодня ВВС сообщили о том, что учащийся школы в Шеффилде Майлс Соломон выявил ошибочные данные во время участия в образовательном проекте. В ходе этого ученик с друзьями получил данные с орбитальной космической станции, где были определены показатели с негативным отсчетом энергии.
Получается, что при отсутствии радиоактивного излучения отсчет находился на уровне -1. Однако, негативной энергии в этом случае быть не может. Ученик совместно со своим руководителем оправил письмо со своей уникальной находкой в НАСА.
Раньше в школе также отмечали отрицательные отсчеты, но предполагали, что они бывают не чаще одного раз в год. Но теперь подобные данные стали появляться по несколько раз в сутки. Ученые обработали сведения со счетчиков и пришли к выводу, что причина кроется в ошибочных алгоритмах.