Пользователи социальных сетей получат шанс отправить «письмо в будущее»

Аэрокосмическое агентство NASA на днях объявило, что каждый пользователь социальных сетей имеет шанс стать автором «письма в будущее». Осенью американские космические зонды «Вояджер-1» и «Вояджер-2» станут юбилярами — их космическое путешествие длится уже 40 лет, запуск произошел в сентябре 1977 года.

В связи с этой знаменательной датой NASA объявило конкурс на лучшее высказывание в социальных сетях, участником которого может стать каждый пользователь. Из всех предложенных сообщений будет выбрано лучшее, затем оно украсит борт одного из легендарных зондов.

Стать участником совсем несложно — нужно опубликовать свое послание на странице в «Instagram», «Twitter» или «Facebook» с меткой #MessageToVoyager. Это необходимо сделать до 15 августа, затем сообщения приниматься не будут. Окончательно «победителя» определят на открытом голосовании, которое пройдёт с 23 по 29 августа в присутствии самих участников миссии «Вояджер».

Сюзанна Додд, инженер NASA и менеджер проекта «Вояджер», уверена, что к конкурсу стоит отнестись серьезно. По ее словам, когда-нибудь Голубая планета может исчезнуть вместе со всем человечеством, а пребывание зондов-юбиляров «Вояджер» в космосе будет продолжаться очень и очень долго. «Чем вы бы хотели дополнить сообщение для капсулы времени? Какие пожелания вы приготовили для нашего космического посланца?» — говорит госпожа Додд.

Проект «Вояджер» стартовал 40 лет назад и продолжается по сей день. Предполагаемый срок работы зондов уже истек, но их приборы еще частично сохраняют работоспособность.

Пользователи социальных сетей получат шанс отправить «письмо в будущее»

Оставить комментарий
Ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.