Загадочное исчезновение экипажа дирижабля (1942 год)

Загадочное исчезновение экипажа дирижабля (1942 год)

Бесследно пропасть в военное время абсолютно несложно. А вот аналогичным образом исчезнуть в тылу, на виду у тысяч людей гораздо сложнее. Именно это случилось с пилотами американского дирижабля шестнадцатого августа 1942 года.

Сконструированный в 1941 году дирижабль «L-8» вошел в состав 32-й эскадрильи ВМФ. Он был оснащен сравнительно современным оборудованием, а также оружием на случай столкновения с вражескими аппаратами. Шестнадцатого августа 1941 года экипаж «L-8» получил необычное задание. Ему необходимо было продрейфовать над океаном, совершить маневр «восьмерка» и вернуться на военную базу. Экипажем «L-8» были: лейтенант Э. Коди и мичман Ч. Адамс. К слову, с ними хотел лететь механик Р .Хилл, но ему приказали оставаться на земле, так как аппарат и так был перегружен военным оборудованием.

Загадочное исчезновение экипажа дирижабля (1942 год)

Военный аппарат поднялся в небо рано утром. В 7:50 члены экипажа дирижабля сообщили, что заметили странное пятно топлива, которое располагалось в непосредственной близости от острова Фарралон. Последние слова одного из пилотов были следующими: «Остаемся на связи».

Последний маневр дирижабля «L-8»

Дирижабль завис над необычным и подозрительным пятном, после чего начал кружить над ним, что продолжалось не менее часа. Местные рыбаки видели, как из аппарата военные скидывали светящиеся бомбы. Пытаясь разобраться в том, откуда взялось это пятно, экипаж дирижабля периодически спускал судно очень низко, после чего оно набирало прежнюю высоту. В 9:00 судно развернулось и направилось в сторону Сан-Франциско, где располагалась база. Экипаж ослушался приказа, ведь ему необходимо было продолжать патрулирование водной глади. По неизвестным причинам Коди и Адамс решили развернуть судно. Более того, свои действия они не прокомментировали. С военными пытались связаться, но безуспешно.

Загадочное молчание экипажа «L-8» настораживало. Авиадиспетчеры базы «Моффет-Филд» решили отправить предупреждение своим пилотам о том, что если они увидят дирижабль «L-8», то им необходимо будет сразу же сообщить об этом.

Первым воздушное судно заметил обыкновенный самолет с пассажирами внутри, принадлежащий компании «Pan Am». Произошло это в 10:30, когда самолет направлялся в сторону аэропорта «Золотых Ворот». Ближе к 11:00 еще два самолета пассажирского типа заявили, что видели «L-8». Пилотам показалось, что с экипажем дирижабля все было нормально, так как аппарат стандартно себя вел, ничем не настораживал. В 11:00 дирижабль резко стал набирать высоту, поднимаясь выше под острым сравнительно углом, после чего скрылся из виду в густых облаках.

Бесследно пропавшие

В 11:20 «L-8» объявился нова, причем немного видоизменившись. Его заметили в небе над прибережным шоссе. Первым его сфотографировал некий моряк, после чего его фотоснимок публиковали во всех информационных СМИ источниках. Когда «L-8» начал спускаться, многие заметили, что в его кабине никого не было. Двигатели аппарата не функционировали, а сам он резко терял высоту. Моряки попытались притормозить его, схватившись за веревки, которые свисали с «корзины» «L-8», но безуспешно, так как скорость дирижабля даже возле земли оставалась внушительной.

Загадочное исчезновение экипажа дирижабля (1942 год)

«L-8» приземлился на площадке для игры в гольф. В этот момент от него отвалилась одна из бомб. После потери груза, который тянул аппарат вниз, он снова подлетел в воздух. Пролетев немного, дирижабль окончательно упал на улицу Дели-Сити.

Очевидцы, не дождавшись полицейских, вскрыли двери «корзины» дирижабля, в которой должны были находиться пилоты, но их там не оказалось. Прибывшие спец. службы предложили поискать пилотов внутри надутой части конструкции, но и там их не оказалось.

Вскоре после этого на место крушения аппарата «L-8» прибыли военные. Осмотрев кабину, они заметили ящик с шифрами, который пилоты обязаны были уничтожить при малейшей опасности. Складывалось мнение, что для экипажа случившееся с ним было полной неожиданностью. Все спасательные атрибуты находились на своих местах. Ими даже не попытались воспользоваться. Одна дверь «корзины», в которой располагался экипаж, была надежно заперта, а вторая — была открытой.

Загадочное исчезновение экипажа дирижабля (1942 год)

Что же случилось с летчиками

Следственная комиссия на протяжении нескольких дней исследовала место крушения, пытаясь определить, куда могли подеваться пилоты «L-8». В итоге специалисты заявили, что пилоты не могли покинуть судно специально, так как не воспользовались ничем, что для этого нужно. Выпрыгнуть из него с пустыми руками они тоже не могли. Чтобы подтвердить свои догадки, комиссия отправила военных еще раз исследовать полосу земли, над которой пролетал «L-8», а также акваторию, где должны были всплыть тела. Конечно же, военным не удалось ничего найти.

Третий пилот

Полет «L-8» над пляжем, о котором говорилось ранее, видела некая И. Руби, которая работала телефонисткой. В тот момент она проезжала по набережной на лошади и отчетливо рассмотрела дрейфующий дирижабль. Руби обратилась в полицию с заявлением о том, что в кабине «L-8» она увидела трех людей. Подобные сведения предоставили еще несколько очевидцев. Возможно, что на борт «L-8» как-то пробрался «безбилетник», но зачем? Полицейские предположили, что он убил пилотов и выбросил их тела за борт, но позже выяснилось, что такого быть не могло. Как говорилось ранее, останки пилотов так и не были найдены. Более того, внутри дирижабля спрятаться попросту негде.

На протяжении года велось расследование. Военным и полиции так и не удалось найти пропавших пилотов, которых спустя год безуспешных поисков признали погибшими. Последний полет Коди и Адамса видели сотни обычных людей, причем практически все очевидцы утверждали, что перед крушением на борту «L-8» пилотов уже не было. Куда могли подеваться пилоты дирижабля? По сей день данный вопрос не имеет ответа.

Оставить комментарий
Ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Последние материалы из категории Загадки

Саймон Холланд сообщает о возможном существовании технологической цивилизации на планете Проксима Центавра. Сигналы BLC-1, обнаруженные в 2019 году, могут иметь искусственное происхождение. Ученые из Оксфорда и Китая готовят публикации по этому вопросу....

29 октября 2024

Новое исследование открывает «третье состояние» клеток, показывая их активность после смерти организма. Открытие может привести к новым медицинским применениям....

23 сентября 2024

Узнайте, как астрономы Университета Глазго разгадали загадку антикитерского механизма — древнегреческого устройства, датированного II веком до н.э....

05 июля 2024

Ученый выдвинули новое предположение об астероиде из-за которого вымерли астероиды. Согласно новой теории этот астероид был обломком кометы, которую своим...

15 февраля 2021

Карликовая планета Церера долгое время была ничем не примечательна и считалась обычным безжизненным космическим камнем. Но последние обширные изучения этого...

11 августа 2020

На одной из фотографий марсохода Curiosity уфологи обнаружили странные узоры и надписи на камнях, которые по их мнению принадлежат древней марсианской...

10 августа 2020

Уфолог Скотт Уоринг уже не один раз показывал общественности интересные фотографии со странными аномалиями на них, но далеко не все из них удивляли скептиков....

30 октября 2019

Люди с давних времён находят странные предметы, которые, возможно, на Голубой планете некогда потеряли представители внеземной цивилизации, и в нашей время...

27 октября 2019

НЛО хотят увидеть все, но совсем не все видят подобные аномалии, в связи с чем отечественный исследователь Юрий Лушниченко поспешил научить людей этому. В...

26 октября 2019

Американо-китайская группа ученых придумала новый метод поиска «кротовых нор» — пространственно-временных тоннелей, связывающих собой две вселенные. Суть...

24 октября 2019

Известный исследователь Скотт Уоринг, не поддерживающий обычно традиционные точки зрения и показавший на днях удивительный объект в Исландии, в который раз уже...

21 октября 2019

Как сообщает отечественная пресса со ссылкой на иностранные СМИ, Джон Соэрс, некогда занимавший кабинет главы организации МИ-6, признался, что верит в...

15 октября 2019