Космические компании сплотят, чтобы повысить их эффективность
Как заявил специалист Хао Ченом, полёт человека в космическое пространство — дело непростое и требует немало усилий. Кроме того, невольно приходится сталкиваться с определёнными проблемами, решить которые быстро нельзя. Именно поэтому специалист из Иллинойского университета, расположенного в Соединённых Штатах Америки, взялся за новый проект, в рамках которого будут созданы компании космических миссий, что повысит эффективность работы, связанной с отправкой космонавтов в небо.
Такие планы на будущее эксперт раскрыл в беседе с популярным изданием Journal of Spacecraft and Rockets, публикующим новости, связанные с космосом и космическими летательными аппаратами. Ченом даже отметил, что не сомневается в успешном исходе столь серьёзной задумки, так как всё точно рассчитано, а сам он имеет внушительную базу информации, необходимой для воплощения задуманного в жизнь.
Хао и его сотрудники недавно тщательно проанализировали все известные им методики для интеграции путешествий космического характера, и даже составили специальную последовательность планирования организаций лунных миссий, а также конструкций летательных аппаратов и расходов топлива, необходимого для их действий. Ченом также отметил, что расход горючего тесно связан со скоростью полёта аппарата в космическом пространстве. В частности, чем выше скорость, тем больше требуется топлива.
И если взять во внимание факт, что Хао и его коллеги намерены понизить затраты на активацию миссий пилотируемой направленности, которым нужна внушительная скорость движения, с помощью преждевременной отправки в космическое пространство заправочных аппаратов, имеющих возможность двигаться к необходимому расположению за счёт движка с низкой тягой, того же движка, работающего на ионах. Стоимость подобного полета намного ниже, если сравнивать её с отправкой в космос более проворных аппаратов, работающих на движках высокой тяги.
Пилотируемое летательное изобретение, используя плюсы дозаправок в космическом пространстве, сможет, не без помощи нахождения какого-то запаса топлива, вовремя прибыть к пункту назначения. При этом вся эффективность экономии кампании при расчете на только одну миссию окажется выше, чем такая же величина, необходимая для совокупности миссий независимого характера. Так склонен думать учёный Хао и его коллеги.